Настройка ремаркетинга

Настройка ремаркетинга яндекс и google

Технология ремаркетинга – это серьезный инструмент для повторного привлечения посетителей на сайт, которые уже совершили на нем определенные действия. Она входит в состав контекстно-медийной системы и позволяет увеличивать конверсию с рекламной кампании, помогая посетителю совершать повторную покупку.

В перспективе, вы можете выбирать целевые группы потребителей, еще не посещавших сайт, но обладающих схожими интересами с теми, кто уже совершил целевое действие. Таким образом, ремаркетинг или ретаргетинг позволяет привлекать новую, качественную аудиторию на сайт, которой может быть интересно ваше предложение.

Применение технологии очень широко развито в сфере B2C малого и среднего бизнеса, а также в B2B сегменте. При этом, в последнем случае технология позволяет возвратить клиента или привлечь нового по гораздо более выгодной цене. В этом плане ремаркетинг выступает инструментом поддержания контакта с целевой аудиторией, а не привлечения новых клиентов.

Преимущества кампаний с ремаркетингом перед обычной кампанией:

Контекстная реклама

Как это работает?

Каждый посетитель сайта, который зашел на определенную страницу, получает уникальный тег ретаргетинга в виде файла cookie, который затем используется поисковой системой. По этой информации для пользователя или группы пользователей можно создать уникальное рекламное объявление или предложить хорошие скидочные условия. При этом, настройка ремаркетинга позволяет выделять только этих людей и направлять предложение, отличное от основного.

Нужно это для эффективного разделения аудитории на новых и тех, кто уже совершал конкретные действия. Вторую группу вы можете постоянно подталкивать к достижению цели, то есть заказу, добавлению товара в корзину и т.д. Вы также можете демонстрировать различные рекламные объявления для группы ремаркетинга и новых пользователей, чтобы эффективнее использовать бюджет и увеличивать конверсию.

Ольга Пронкина
Ольга Пронкина Руководитель отдела интернет-маркетинга, ООО «КАРВИЛЬ»
«Сотрудничество с компанией Beaver-Lead оказалось плодотворным и результативным. За полгода сотрудничества поисковый трафик вырос до 60% по многим проектам.»
review-photo
Артем Коханевич Исполнительный директор ActiveCloud
«Константин долгое время являлся сотрудником нашей компании, после его решения уйти в развитие собственного бизнеса, мы без сомнений выбрали его своим основным подрядчиком по продвижению нашего бизнеса в интернете»
Виталий Кривко
Виталий Кривко Директор Terra Group
«Мы ценим креатив и эффективность в нашем сотрудничестве с компанией Beaver-Lead, за время работы мы практически стали одной командой»
Ольга Потоня
Ольга Потоня General Marketing Manager, Promwad
«Мы довольны эффективностью контекстной рекламы и SEO продвижением от Beaver-Lead. Ребята знают что делать и всегда проявляют интерес к работе»

Как можно использовать аудиторию?

Бизнес малого и среднего масштаба:

  • Настройка ретаргетинга для всех посетителей, когда-либо бывших на сайте. Это уникальное предложение для посетителей сайта.
  • Реклама для отдельной аудитории, выбранной по основным показателям (возраст, положили товар в корзину, кликнули на баннер и т.д.). Это целевой ремаркетинг.

Бизнес большого масштаба:

  • Привлечение новой аудитории путем показа рекламы для аудитории со схожими интересами. Узкоспециализированные продукты становится легче продать, так как у потенциальных клиентов схожие интересы с вашими прямыми покупателями.
  • Повторное привлечение действующих клиентов. Реклама партнерских программ, спец. предложений, мотиваций, активаций и многое другое.