Интеграция аккаунтов

Интеграция рекламных аккаунтов с системами статистики

Важнейшая цель любого бизнеса – приносить стабильный, постоянный доход. В этом смысле, такой показатель, как высокий CTR не играет особой роли. Главное, чтобы на сайте были заказы. Помочь с этим может интеграция систем статистики по разным направлениями рекламы.

Это дает возможность:

  • Отслеживать поведение посетителей сайта, пришедших с различных каналов траффика;
  • Корректировать сайт, в зависимости от цифр, данных и поведения пользователей;
  • Добавить маркетинговые инструменты, такие, как автотаргетинг и многие другие;
  • Повысить эффективность контекстной рекламы за счет связанной статистики по всем рекламным каналам.

Преимущества интеграции рекламных аккаунтов с системами статистики:

Ольга Пронкина
Ольга Пронкина Руководитель отдела интернет-маркетинга, ООО «КАРВИЛЬ»
«Сотрудничество с компанией Beaver-Lead оказалось плодотворным и результативным. За полгода сотрудничества поисковый трафик вырос до 60% по многим проектам.»
review-photo
Артем Коханевич Исполнительный директор ActiveCloud
«Константин долгое время являлся сотрудником нашей компании, после его решения уйти в развитие собственного бизнеса, мы без сомнений выбрали его своим основным подрядчиком по продвижению нашего бизнеса в интернете»
Виталий Кривко
Виталий Кривко Директор Terra Group
«Мы ценим креатив и эффективность в нашем сотрудничестве с компанией Beaver-Lead, за время работы мы практически стали одной командой»
Ольга Потоня
Ольга Потоня General Marketing Manager, Promwad
«Мы довольны эффективностью контекстной рекламы и SEO продвижением от Beaver-Lead. Ребята знают что делать и всегда проявляют интерес к работе»

Реальные преимущества интеграции видны практически сразу после внедрения!

Преимущества интеграции Яндекс Метрики и Яндекс Директа:

  • Чтобы определить преимущество, нужно понять, что Яндекс. Директ применяет множество измеряемых показателей (метрик) и таргетингов.
  • Ваша реклама должна был релевантна пользовательскому запросу, а сам сайт или посадочная страница – релевантен конкретному объявлению. Такая реклама считается очень хорошей для системы контекстной рекламы и для вас.
  • Так как система считает ваш сайт хорошим и рекламу, которую вы даете – хорошей, то цена каждого последующей 1000 показов или 1 клика для вас снижается. Ваше объявление обладает большим доверием.
  • Именно интеграция позволяет добиться этого и показать системе, что объявления работают хорошо. Вы также можете выбрать удобные и выгодные места для размещения, например, в партнерской сети.

Преимущества интеграции Google Analytics и AdWords

  • Google расширяет возможности для таргетированного привлечения пользователей из AdWords;
  • Возможность отслеживать транзакционность по каждому ключу в ядре, импорт целей по ключевым словам;
  • Повышение удобства статистического анализа проводимой рекламной кампании вплоть до оценки каждого объявления;
  • Использование ремаркетинга в Google Analytics, чтобы улучшить таргетирование объявлений./li>