Воронка продаж

Построение воронки продаж

Построение четкой и понятной системы привлечения новых клиентов и доведение этих клиентов до вашей бизнес-цели является приоритетной задачей любого предпринимателя.

На практике часто происходит полная неразбериха с привлечением клиентов. Отдел маркетинга не взаимодействует с отделом продаж и не может предоставить план продаж. Случается это по нескольким причинам:

  • Отсутствие CRM системы или недостаточная ее проработка, наполненность информации;
  • Входящие и исходящие контакты перепутаны между собой;
  • Не происходит сбора и обработки информации о переходах клиентов с различных источников.

Все эти факторы ведут к хаосу и неразберихе в управлении продажами. В этом случае нет общих целей подразделений и отделов – они не взаимодействуют между собой, не выстраивают продуктивную работу на результат.

Преимущество построения воронки продаж:

Консалтинг

Основные препятствия к построению воронки продаж:

  • Нет статистики и данных от маркетингового отдела;
  • Нет правильной мотивации сотрудников маркетингового отдела и отдела продаж;
  • Неправильно выбраны показатели эффективности в различных отделах.

Построение воронки продаж – важнейший шаг к пониманию и прогнозированию рекламного бюджета. На основе конкретных данных и цифр оно позволяет создать четкую картину стоимости привлечения нового клиента и продажи ему товара или услуги.

Результатом построения воронки является понимание наиболее рабочих инструментов – сайта, рекламы, холодных звонков и др.

Ольга Пронкина
Ольга Пронкина Руководитель отдела интернет-маркетинга, ООО «КАРВИЛЬ»
«Сотрудничество с компанией Beaver-Lead оказалось плодотворным и результативным. За полгода сотрудничества поисковый трафик вырос до 60% по многим проектам.»
review-photo
Артем Коханевич Исполнительный директор ActiveCloud
«Константин долгое время являлся сотрудником нашей компании, после его решения уйти в развитие собственного бизнеса, мы без сомнений выбрали его своим основным подрядчиком по продвижению нашего бизнеса в интернете»
Виталий Кривко
Виталий Кривко Директор Terra Group
«Мы ценим креатив и эффективность в нашем сотрудничестве с компанией Beaver-Lead, за время работы мы практически стали одной командой»
Ольга Потоня
Ольга Потоня General Marketing Manager, Promwad
«Мы довольны эффективностью контекстной рекламы и SEO продвижением от Beaver-Lead. Ребята знают что делать и всегда проявляют интерес к работе»

Чего можно добиться с построением воронки продаж?

  • Адекватного планирования прибыли и продаж;
  • Точной цифры рекламного бюджета;
  • Выявления проблемных мест в маркетинговом отделе и продажах;
  • Определения оптимальных точек приложения силы и соответствующих им показателей эффективности;
  • Повышения рациональности использования бюджета на рекламу.

Что мы предлагаем?

  • Проработку воронки продаж от «А» до «Я»;
  • Создание показателей эффективности KPI для всех источников клиентского трафика;
  • Полную отчетность по маркетингу;
  • Оптимизацию бюджета на рекламу и его адекватное планирование;
  • Аудит продающих страниц сайта и всей структуры в целом;
  • Создание маркетингового отдела и постоянный его контроль.

Наша компания предлагает эффективные возможности для оптимизации своего дела в B2C и B2B сегментах. Используя свой богатый опыт, мы максимально эффективно расходуем ресурсы и строим действительно рабочие воронки продаж для вашего бизнеса.